среда, 1 мая 2013 г.

Еще курочки.

 Всем привет!!!
 Тут в Германии уже давно пасха прошла, а в России еще нет, поэтому  тороплюсь показать вам курочек которые шились параллельно с желтыми, и поделиться выкройкой, она в моем альбоме на mail.ru , полистайте там где желтые курочки. После Пасхи скорее всего выкройку спрячу ;))))  
Шьются они очень просто: необходимо 2 детали лицевой части и такие же 2 детали на подклад. Сначала сшиваются каждая  деталь лица с подкладом, а затем складываем все вместе лицо с лицом, подклад с подкладом и сшиваем , оставляя дырочку в хвостике. Не забудьте вставить клювик и гребешок. Выворачиваем и зашиваем дырочку . Украшаем и все курочка готова.

               
                      Этот комплект из 4 курочек в розово-зеленной гамме.
               Эти курочки улетели  одной очень талантливой рукодельнице.


                             

                               Желаю Вам Счастливой Пасхи!!!
                              С любовью ваша Ольга Штанг.



24 комментария:

  1. Спасибо за выкройку!!! Они такие замечательные, что просто необходимо сшить парочку!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, да На здоровье!!! они на самом деле приятные получаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тебя уже потеряла, Оль :) Совсем пропала из блого-жизни :)
    Курочки твои обалденные!!! Прям настроение праздника появляется!
    П.С. Загляни ко мне на цветочную конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!!! И не говори Инна, зато я получила Диплом в Школе стежки, конечно он виртуальный, но все равно очень этому рада. Осталось только небольшие хвосты по урокам сдать;))) Ух ты, у тебя Конфетка цветочная, класс!!! пойду запишусь, как это я проморгала ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодечик! От души поздравляю!!!
      Ну и ничего, что виртуальный диплом, зато это твое личное достижение и ты, и все девочки, кто с тобой проходили этот курс, знаете как он вам достался, и скольких трудов он вам стоил! Очень рада за тебя! :)
      А на конфетку, да, записывайся, там красота такая ;)

      Удалить
    2. Спасибо, Инна!!! На конфетку записалась, вкусняшка такая!!!

      Удалить
  5. Олечка, поздравдяю тебя с окончанием курсов!!! Это такое счастье, что многие из нас уже добрались до финала!!! Я пока усиленно работаю в этом направлении. Ждем твоих дальнейших отчетов! Ведь тебе есть что показать за все время школы.
    Все 4 курочки передают тебе огромный пламенный привет! Еще раз ОГРОМНОЕ тебе за них спасибо!!! В субботу покрашу яйца, все как полагается. Представляю как дети обрадуются второй Пасхе :)))
    Тебя и твою семью я с наступающей Пасхой!
    П.С.Насчет талантливой рукодельницы прямо засмущала... Но в этом направлении тоже усиленно работаю :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, спасибо, за поздравления!!! Ты молодец, ты так старательно все делаешь, все образцы пустила в дело, а у меня накопилось приличное кол-во. Еще немного и ты дойдешь до финала. Хороших вам праздников!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, зайди на Дублирине в личку. Там должна быть ссылка по пошиву салфетки к Пасхе. По-моему хорошая идея для пристроя образцов! А еще мне у Юли в Домике коврик для машинки понравился. Вообще образцы пристроятся со временем. Нужно только подождать нужной идеи :)

      Удалить
    2. Точно Юля, хорошая идея, а я видела ссылку и даже не пригляделась к скатерти, т.к. еще дел много. А сейчас посмотрела классная скатерть, и у Юли тоже коврик замечательный. Спасибо за наводку! ;))))

      Удалить
  7. Оля, ух, какие курочки в новом наряде! Аккуратные-преаккуратные, весенние-превесенние. Повезло их хозяюшке.
    Оля, поздравляю с получением диплома! Ты умница! Желаю новых свершений!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух какие куры у тебя симпатичные! Прям праздник по второму кругу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! ага, посмотрю на фото и праздник прям ;)))

      Удалить
  9. Очень-очень милые курочки, стежка придает им такой классный эффект, очень нравятся! И из предыдущего поста тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша! это я так урок в школе стежки делала, надо было на чем то виды стежек попробовать.

      Удалить
  10. Какие радостно-весенние курочки!!!Очень нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как мне нравятся курёнки! И жёЙтенькие и вот эти-зефирно - мармеладные! Очень красивые, очень милые и трогательные! Празднично и уютно! От выкройки воздержусь, в силу того, что не осилить мне такой виртуозной стёжки, но спасибо большое за предложение, ценный дар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!!! Как ты красиво моих курёнок назвала, Зефирно-мармеладные, ой облизываться захотелось, ммм...
      Так курёнок то и без стежки можно пошить. В оригинале, в журнале они без стежки были ;)))

      Удалить
  12. Оля, поздравляю, теперь ты дипломированный стегальщик!!!
    Курочки прелестны! Такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, а я тебя поздравляю с тем же!!! Теперь мы обе стегальщицы с дипломами. Ура!!!

      Удалить
  13. Оля, такие милые курочки! Спасибо за выкройку, я просто утонула в твоем альбоме... Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара!!! Рада видеть тебя у себя в гостях. Вот представляешь сколько у меня впереди работы, про все написать, ух ;))))

      Удалить